Вопросы и ответы

  1. Главная страница
  2. Вопросы и ответы

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.12.2015 г.)

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.

3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.

4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.

5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Фильтр:ВсеОткрытРешеноЗакрытЖдет ответа
Предложения по улучшению сайта https://almatymed.kz/
ОткрытРасул ДюсеновРасул Дюсенов спросил 3 июля 2017 в 04:04  • 
410 просм.8 ответ.1 голос.
Как зарегистрироваться на сайте?
ОткрытГородской call-center УЗ г. АлматыГородской call-center УЗ г. Алматы спросил 6 июня 2017 в 07:19  • 
345 просм.1 ответ.1 голос.
Код неверный
ОткрытРасул ДюсеновРасул Дюсенов спросил 26 мая 2017 в 05:28  • 
225 просм.0 ответ.2 голос.
Поликлиника 11
Закрыт123 спросил 18 сентября 2018 в 07:01  • 
13 просм.1 ответ.0 голос.
Поликлиника 11
Закрыт123 спросил 18 сентября 2018 в 06:40  • 
6 просм.0 ответ.0 голос.
Разъяснение по работе 11 поликлиники
Закрыт123 спросил 20 сентября 2018 в 10:33  • 
10 просм.0 ответ.0 голос.
Качество обслуживания ТОО тмц Сункар
ОткрытNurlybek Mirzagulov спросил 17 сентября 2018 в 22:57  • 
21 просм.0 ответ.0 голос.
Благодарность врачу Есельбаевой Ю.У.
ОтвеченоNatalia спросил 17 сентября 2018 в 03:56  • 
15 просм.1 ответ.0 голос.
Переход на безбумажные карточки
ОтвеченоГалия ГаббасовнаГалия Габбасовна спросил 9 сентября 2018 в 10:29  • 
21 просм.1 ответ.0 голос.
БСНП
Закрытegorka.timofeev.72@mail.ruegorka.timofeev.72@mail.ru спросил 5 сентября 2018 в 18:19  • 
20 просм.0 ответ.0 голос.
Жалоба на врачей ГКП на ПВХ "Алматинский онкологический центр"
Закрытmakpal567@gmail.com спросил 28 августа 2018 в 08:10  • 
56 просм.2 ответ.0 голос.
О мерах профилактики аллергии
ЗакрытГородской call-center УЗ г. АлматыГородской call-center УЗ г. Алматы спросил 23 августа 2018 в 05:14  • 
20 просм.0 ответ.0 голос.
Благодарность врачам ГКБ №1
Закрытvostrikov.v@mail.ru спросил 14 августа 2018 в 03:09  • 
35 просм.2 ответ.0 голос.
Благодарность врачам ГКБ №1
Закрытsakenov.s@mail.ru спросил 14 августа 2018 в 02:59  • 
33 просм.1 ответ.0 голос.
Благодарность Оспановой
Закрытzas спросил 13 августа 2018 в 03:51  • 
39 просм.1 ответ.0 голос.
Благодарственное письмо
ЗакрытHollywood-ca спросил 9 августа 2018 в 03:54  • 
28 просм.2 ответ.0 голос.
Алгыс
ЗакрытBabusya спросил 4 августа 2018 в 18:16  • 
46 просм.2 ответ.0 голос.

Scroll Up