nopic
0.0
0.0/5

Поделиться ?

Азимова Мархабо

Место работы : Aaron Academy
Адрес : Ц1, массив Буюк Ипак йули, 5а Ориентир: Кафе "Bibigon"

Азимова Мархабо — логопед, дефектолог, врач высшей категории со стажем 24 годa. Запись на приём онлайн или по телефону.
Принимает взрослых и детей
Врач, профессор, доктор медецинских наукДефектолог – логопед. Олигофренопедогог.
Стаж работы общий (года): 23 года

Образование (основное): В 1993 году окончила Ташкентский Государственный педогогический институт им. Низами по специальности

олигофренопедогог, логопед.

-В 1995 году работала в Ташкентской городской вспомогательной школе №105 преподователем.

-С 1995 по 2003 год работала в Детском саду №333 логопедом.

-С 2006 по 2008 год работала в Детском саду №333 логопедом.

-С 2012 по 2017 год работала в « Ташкентском телерадиопередающем центре », ГУП « ЦРРТ»., специалистом 1й категории.

-С 2017 по 2021 год работала в Республиканском центре социальной адаптации детей (РЦСАД), дефектолог-логопед.

-С 2021 по 2022 год работала в Государственной специализированной многопрофильной ДОО с реабилитационным центром «Имкон»,

дефектолог-логопед.

-С 2022 года работаю дефектологом в « Aaron academy », дефектолог- логопед.

Повышение квалификации (научные конференции, мастер-классы):

-В 2018 году семинар на тему: « Game as therapeutic approach in work with children with special needs and their parents ».

-В 2019 году семинары на тему:

«Повышение квалификации в рамках фестиваля по детской психологии и психиатрии ».

« Грубые нарушения у детей мозговые механизмы и нейрокоррекция ».

« Диагностика когнитивного развития ребенка ».

В 2021 году семинары на тему:

« Система непрерывного межведомственного сопровождения детей и взрослых людей с РАС и их семей на протяжении всей жизни. От

ранней помощи до сопровождаемого проживания. Развитие, образование и адаптация в обществе».

« Xavf ostida bo’lgan yosh bolalar bilan logopedik ishlarni tashkil etish. Nutqsiz bolalar bilan ishlash metodikasi ».

В 2022 году семинар на тему:

« Азы речи – метод Логомеда, система Азовой ».

« Омобенный ребёнок и подход к нему, возможность его интеграции в методе Монтессори ».Centrum terapii mantessori Krakow. «

Реализация методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе с детьми РАС », Эрц Ю. М.

Дополнительные награды/сертификаты/имеются ли научные работы/являетесь ли вы членом научных сообществ/выдающаяся

деятельность по совместительству:

Особенности специализации (какими методами лечения владеете/какие виды операций проводите):

-Установление эмоционального контакта.

-Формирование первичных учебных навыков (умение работы за столом,использование игрушек, карточек, выполнение заданий).

-Обучение пониманию речи.

-Анализ уровня развития речи.

-Обучение экспрессивной речи, когда у ребёнка появляются начальные навыки понимания речи, его можно обучать экспрессивной речи. —

Начинается работа с подрожания звукам и артикулляционным движениям. Из отработанных звуков формируются первые слова.

-При наличии у ребёнка нарушений в строении речевого аппарата используется метод артикуляционной гимнастики и логомассажа.

-Постоновка автоматизации звуков

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}